Jiashan CKgome Metal Products Co.,Ltd

КО. металлических продуктов Джяшан ККгоме, Лтд

Free call Video chat
Информация о компании:
Вид бизнеса: Производитель, Продавец
Рынки: Северная Америка, Западная Европа, Восточной Европе
Бренды: ККгоме
Количество сотрудников: 50~100
Экспорт ПК: 80% - 90%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

   КО. металлических продуктов Джяшан ККгоме, Лтд предназначено к продукциям нержавеющей стали. Во время этой эры автоматизированный и все виды шаблона, мы следуем индивидуальные, окончательные и идеальные идеи продукта. Мы можем поставить уникальное изготовление.

    В Джяшан ККгоме, много богатых работники опыта и превосходных техников. Мы имеем полное разделение опыта и способности повернуть идеи дизайнеров в реальное。 продуктовТеперь мы устанавливали хорошие кооперативные отношения с много предприятий в индустрии.

    Взаимнооднозначный, мы можем изготовить согласно требованиям клиентов, чертежей или образцов, даже одного ваших идей. Смотреть вперед к сотрудничать с вами!

История

Джяшан ККгоме молодая компания. Но мы сотрудничали с много известных брендов в виду того что мы были основаны. Например ЛА Мер в Пекине Тай Коо Ли, Эсте Лаудер в Микск Циндао, Кларинс в универмаге Ханчжоу Интиме, Чанел в Нанкине более полном, И.С.Л. В Чэнду Ренхэ и так далее. Для этих красота & стойки выставки косметик, мы ответственны за полностью части оборудования и дисплей Ракс.Фром нержавеющей стали начало к концу, изделиям высокого качества Джяшан поставленным ККгоме и обслуживанию префекта к ним.

Обслуживание

КО. металлических продуктов Джяшан ККгоме, Лтд предназначено к продукциям нержавеющей стали. Во время этой эры автоматизированный и все виды шаблона, мы следуем индивидуальные, окончательные и идеальные идеи продукта. Мы можем поставить уникальное изготовление.

Наша команда

В Джяшан ККгоме, много богатых работники опыта и превосходных техников. Мы имеем полное разделение опыта и способности повернуть идеи дизайнеров в реальные продукты. Теперь мы устанавливали хорошие кооперативные отношения с много предприятий в индустрии. Взаимнооднозначный, мы можем изготовить согласно требованиям клиентов, чертежей или образцов, даже одного ваших идей.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Jiashan CKgome Metal Products Co.,Ltd

Jiashan CKgome Metal Products Co.,Ltd

Free call Video chat
Company Details:
Business Type: Manufacturer, Seller
Main Market: North America, Western Europe, Eastern Europe
Brands: CKgome
No. of Employees: 50~100
Export p.c: 80% - 90%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

   Jiashan CKgome Metal Products Co.,Ltd is dedicated to the stainless steel productions. During this era of automated and all kinds of template ,we pursue individual ,ultimate and perfect product ideas .We can supply unique manufacture .

    In Jiashan CKgome ,there are many rich experience workers and excellent technicians. We have a full division of the experience and ability to turn designers’ ideas into the real products 。Now we have established good cooperative relations with many enterprises in the industry .

    One-to-one ,we can manufacture according to the requirements of the clients ,drawings or samples ,even one of your ideas . Looking forward to cooperating with you !

History

Jiashan CKgome Is A Young Company .But We Have Cooperated With Many Famous Brands Since We Were Founded .For Example LA Mer In Beijing Tai Koo Li, Estee Lauder In The Mixc Qingdao ,Clarins In Hangzhou Intime Department Store , Chanel In Nanjing Fuller ,Y.S.L. In Chengdu Renhe And So On .For These Beauty & Cosmetics Exhibition Stands ,We Are Responsible For All The Hardware Parts And Stainless Steel Display Racks.From The Start To The End ,Jiashan CKgome Supplied High Quality Products And Prefect Service To Them .

Service

Jiashan CKgome Metal Products Co.,Ltd Is Dedicated To The Stainless Steel Productions. During This Era Of Automated And All Kinds Of Template ,We Pursue Individual ,Ultimate And Perfect Product Ideas .We Can Supply Unique Manufacture .

Our Team

In Jiashan CKgome ,There Are Many Rich Experience Workers And Excellent Technicians. We Have A Full Division Of The Experience And Ability To Turn Designers’ Ideas Into The Real Products .Now We Have Established Good Cooperative Relations With Many Enterprises In The Industry .One-To-One ,We Can Manufacture According To The Requirements Of The Clients ,Drawings Or Samples ,Even One Of Your Ideas .

Get in touch with us

Enter Your Message